Procter&Gamble

Понимание потребителя

Ни одна компания в мире не может сравниться с P&G по показателю инвестиций в изучение рынка. Каждый год мы взаимодействуем более чем с 5 млн потребителей в 100 странах. Ежегодно мы проводим более 20 000 исследований и тратим свыше 400 млн долларов на то, чтобы лучше понимать наших покупателей. На основании полученных представлений мы выявляем возможности для инноваций и улучшаем обслуживание потребителей и процесс коммуникации с ними.

Инновации

Компания P&G широко признана во всем мире как инновационный лидер своей отрасли. За прошедшие десятилетия источником органического роста продаж были почти исключительно создание новых брендов и усовершенствованная продукция. Мы сотрудничаем с глобальной сетью исследовательских организаций, и более чем в половине выпускаемой в настоящее время P&G продукции присутствует как минимум один важный компонент, разработанный кем-то из внешних партнеров. Последние постоянно вносят существенный вклад в наши достижения, отмечаемые в отчете SymphonyIRI New Product Pacesetters, ежегодном отраслевом рейтинге самых значительных инноваций. За последние 16 лет в его высших 25 строках «отметились» 132 продукта P&G, что превышает совокупный результат шести основных конкурентов компании. P&G заняла пятое место в списке «Наиболее достойных восхищения компаний мира» по версии журнала Fortune в 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. P&G стала 22-кратным лауреатом премии «Продукт года», присуждаемой по результатам голосования потребителей в США, Великобритании, Франции, Нидерландах, Италии, Испании и Южной Африке.

Построение брендов

P&G в своей отрасли является лидером по построению брендов. Мы создали мощнейший портфель отраслевых брендов, 50 из которых входят в число наиболее известных в мире наименований хозяйственно-бытовой продукции; именно на их долю приходится 90% продаж и более 90% прибыли P&G. 24 из этих 50 брендов обеспечивают нам ежегодный объем продаж в размере свыше 1 млрд долларов.

Способность выхода на рынок

В плане способности выхода на рынок мы завоевали лидирующие позиции в своей отрасли. Ведущие компании розничной торговли в своих отраслевых обзорах постоянно включают P&G в число предпочтительных поставщиков. Наша компания также часто называется лидером отрасли по целому ряду показателей, включая ясность стратегии, важность брендов для компаний розничной торговли, прочность основы бизнеса и инновационность маркетинговых программ.

Масштаб деятельности

P&G добивается преимущества в плане масштаба, обеспечивая интеграцию в рамках предприятия и настойчиво стремясь действовать как одна Компания, органично объединяющая многочисленные бизнес-единицы, действующие на различных рынках. Умело используя сильные стороны наших брендов и потенциал корпоративного единства, мы можем предложить потребителям по всему миру более высокий стандарт обслуживания. Слаженное функционирование наших брендов, бизнес-единиц и отдельных сотрудников позволяет извлекать выгоды из масштаба нашей деятельности и демонстрировать показатели эффективности и стратегической целесообразности распределения ресурсов, недостижимые для отдельно взятого предприятия. Целое есть всегда нечто большее, чем просто сумма частей, и мы стремимся максимально полно использовать потенциал интеграции.