Unilever

Каждый день во всем мире люди самых разных профессий и самых разных возрастов пользуются продукцией компании Unilever.

Торговые марки, которым доверяют

Нашим торговым маркам доверяют и, внимательно изучая мнения потребителей, мы постоянно растем и совершенствуемся, представляя собой одну из крупнейших и успешных компаний в мире по производству товаров ежедневного спроса. Более 150 миллионов раз в день покупатели во всем мире выбирают нашу продукцию.

Мы создаем и распространяем товары, которые помогают нашим потребителям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия. Наше портфолио включает в себя такие известные во всем мире торговые марки как  Lipton, Brooke Bond, Беседа,  Calve, Rama, Пышка, Knorr, Domestos, Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe.

Загляните в свой холодильник или на полки ванной комнаты - вы наверняка найдете там какие-то из этих известных продуктов.

Прислушиваясь к нашим покупателям

Мир, в котором мы осуществляем свою деятельность, постоянно меняется. Меняются привычки, потребности, вкусы наших потребителей. Ставя перед собой цель помогать людям в их каждодневных заботах, Unilever использует все средства, чтобы идти в ногу со временем: в компании разрабатываются новые торговые марки, совершенствуются уже существующие, налаживаются более эффективные способы производства. Мы используем наши ключевые преимущества: 

  • Глубокое понимание локального рынка и ориентация на местные традиции.
  • Использование экспертизы мирового класса для удовлетворения потребностей покупателей в каждой отдельно взятой стране.              

Наш ассортиментный профиль представляет собой как известные во всем мире товары, так и торговые марки, разработанные специально в соответствии с потребностями местного рынка.

Прислушиваясь к нашим сотрудникам

Уделяя большое внимание производительности и эффективности, мы поддерживаем наших сотрудников в их стремлении делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедрять их в практику, фокусируясь на достигаемых результатах и производительности.

Наряду с этим мы чувствуем глубокую ответственность перед обществом, которому служим. Мы измеряем успех не только финансовыми показателями. Для нас важно и то, каким образом мы достигаем результата. Мы делаем все для честного ведения бизнеса – с уважением относясь к нашим сотрудникам, нашим потребителям, нашим инвесторам и окружающему нас миру.